тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовик » информация\разработки » все на счет этого


все на счет этого

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

о великий, кто создаст

0

2

Код:
[quote][b]Название форума:[/b] Hogwarts. Delicto
[b]Дата открытия:[/b] будет 
[b]Основатели форума:[/b] Gregory Goyle
[b]Тематика:[/b] цикл книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере
[b]Система игры:[/b] эпизодическая.
[b]Рейтинг игры[/b]: NC-21.[/quote]
Код:
[size=10][b]Правила регистрации и приема в игру:[/b]
- Перед регистрацией посетите: сюжет, список занятых внешностей, правила, список персонажей.
- Если на определённую роль одновременно претендует несколько игроков и, соответственно, выставлено несколько анкет, то администрация имеет право утвердить на данную роль того игрока, который, по ее мнению, с ролью справится лучше, не зависимо от того, чья анкета была первой.
- Регистрация аккаунта не говорит о том, что роль за вами. Придержание роли осуществляется в гостевой.
- Если вы хотите зарегистрироваться братом/сестрой какого-либо участника, то в первую должны спросить об этом у него. Для этого можно так же воспользоваться гостевой книгой. 
- Старайтесь заполнять свою анкету как можно более внимательно и содержательно. Вы должны понимать, что глядя на вашу анкету, большинство участников будет составлять мнение о вас. 
[b]Внимание[/b] для всех пользователей: вводите существующий e-mail адрес, именно на него приходит письмо с подтверждением регистрации.
Напоминаем:
- Никаких Мери-Сью. Начнем с того, что это вызывает рвотный рефлекс. Аллергия у администрации присутствует. Почувствуйте своего персонажа, станьте им, и напишите захватывающую анкету.
- Имена регистрируем только английском языке.
- Большая просьба проверять свои анкеты через Microsoft Word или другие текстовые редакторы. Так будет удобнее и вам, и нам.
- В нике никаких Колючек, Звездочек и прочих представителей флоры и фауны. Также старайтесь не писать ЗаБоРчиКоМ. Запрещено брать себе полные имена: знаменитостей, героев из других книг, персонажей различных кинофильмов, мультфильмов и аниме. 
- Для рекламы есть специальный аккуант.  (ник - message , пароль – message). Все прочие профили будут удалены вместе с со всеми сообщениями.
- Перед регистрацией подумайте, регистрируйтесь вы для игры, или же просто для галочки. Нам нужны активные игроки.
- Если у администрации есть претензии к вашей анкете, то не надо обижаться, просто исправьте недочеты и администрация вас сразу же примет. После этого можете приступать к игре, но перед этим прочитайте правила оформления постов и об игре.
- Администрация может отказать в принятии того или иного персонажа по своим причинам, не объясняя их.

[b]Правила удаления:[/b]
- Персонажи без анкет удаляются в течение трех дней после регистрации без предупреждения.
- Если Вы в течение трех дней не исправляете анкету, не допущенную администрацией в игру, Ваш аккаунт удаляется.
- Если Вы не сможете посещать ролевую игру более 7 дней, то сообщите об этом в теме "Уход/Временное отсутствие".
- Если участник без уведомления в соответствующей теме не появляется на форуме больше недели и не отвечает администрации на письма, то его аккаунт попадает в список кандидатов на удаление.
- Если участник, отписавшись об уходе, не вернулся, то через неделю после означенного срока его аккаунт попадает в список кандидатов на удаление.
- Если участник не оставлял игровые посты больше месяца, то он также попадает в список кандидатов на удаление.
- После попадания в список игрокам дается одна неделя, чтобы вернуться или приступить к игре. Если они этого не сделал, их аккаунты удаляется.
- Правило трёх предупреждений: персонаж, попавший в кандидаты на удаление три раза, на четвертый удаляется без предупреждения.

[b]Правила аватаризации.[/b]
- Ваш аватар должен соответствовать внешности и возрасту персонажа, указанных в анкете.
- Рисованые аватары запрещены. Только фотографии реальных людей.
- Если Вы не смогли найти подходящую внешность для Вашего персонажа, обратитесь к администрации форума, мы Вам обязательно поможем.
- Участник может занять только 1 внешность, оставив заявку в соответствующей теме - занятые внешности.
- Если Вы не оставили заявку на внешность, которую используете, то игрок, пришедший после вас, имеет полное право занять её.
- Вы можете занять внешность тех персонажей, которые находятся в списках на удаление. В случае, если персонаж возвращается, то внешность остается у него.
- В раздел "Аватаризация" запрещается выкладывать чужие работы без копирайта. Соблюдайте авторские права.
- В подписи разрешаются только стандартные юзербары и текст. Не допускаются изображения больших размеров.


[b]Правила игры:[/b] 
-  Следите за сюжетом и тем, что происходит в игровом мире. Информация постоянно обновляется в соответствующих темах (новости игры). Вы должны быть в курсе событий, которые происходят на форуме.
- Творческая инициатива игроков приветствуется, но в умеренных количествах. Вы чётко должны понимать, на что способен Ваш персонаж.
- В игровых постах запрещены смайлы, картинки, символы, а так же флуд. Необходимый оффтоп можете оставить либо мелким шрифтом, либо под спойлер. Все теги представлены на панели управления.
-  У нас нет ограничения на количество строк в посте. Но всё-таки старайтесь писать развёрнуто, проявите уважение к другим участникам. Если у Вас проблемы с написанием постов, то обратитесь к администрации – мы поможем Вам исправить ошибки и сделать Вашу игру ещё интереснее.
- Оформление стандартное. ([b]речь[/b], [i]мысли[/i], действие, [u]чужая речь[/u]). Выделение текста цветом запрещено.
- Посты можете писать от какого хотите лица: первого, второго или третьего. Однако не забывайте, что в отыгрышах этот момент лучше обсуждать с партнером по игре. 
- Старайтесь писать без орфографических ошибок. Для собственной уверенности можно проверять текст в Microsoft Word.
- Рейтинг ролевой – NC-21, то есть разрешены (помним, разрешены, а не поощряются) интимные сцены, слэш, фемслэш, гетеро–отношения. (В переводе на русский – би, лесби, гомо и гетеро отношения). Интимные сцены расписываем без анатомических деталей, все красивым, литературным языком.


[b]Правила реальности:[/b]
- Конфликты не выносятся на общее обозрение, для этого есть такая волшебная вещь, как ICQ, или ЛС. А если такое произойдет, то вас ожидает бан.
- Нецензурные выражение разрешены, только пожалуйста, в умеренном количестве, и со звездочками. За прямое оскорбление участников форума вас ожидает бан.
- Если есть желание поспорить с админом, делать это следует в специально отведенных темах вопросов и предложений и в исключительно корректной форме. Все проблемы, размещенные там будут подвергнуты рассмотрению, при необходимости вынесены на обсуждение и в конце концов разрешены.
- Не нужно копировать какие-то фрагменты без разрешения администрации. Обратитесь к нам, и может быть мы разрешим. 
- Если вам в ЛС пришла реклама, то просьба сообщить администрации, уж мы-то разберемся.
- Флудить разрешено только в строго отведённых темах, в других местах (игровые темы, к примеру), это строго запрещено.
- При желании ваш персонаж может быть убит. Особенно, если речь о трибутах. В таком случае вы можете сохранить за собой предыдущую внешность и взять иного персонажа
- Модераторам запрещается принимать анкеты. Это могут делать лишь администраторы. Однако им разрешается комментировать анкеты, грамотно указывая на ошибки.
- Если вы модератор или администратор, это не освобождает вас от выполнения правил. Модераторы - За невыполнение правил, вы можете быть лишены ваших модераторских прав. Админы же, будут переведены в этом случае в модераторы. Хотя все зависит от тяжести вашего проступка.[/size]

0

3

- внешность выбираем тщательно, чтобы она подходила под описание, данное вами в анкете
- внешность можно выбрать только одну
- сменить внешность можно лишь один раз и по веской причине
- срок придержания внешности гостем или игроком - три дня

Код:
имя фамилия внешности на англ | на русском — ваш ник на англ

пример:

Код:
hayden christensen | хайден кристенсенс — gregory goyle

Строго по шаблону, с теми же знаками и такой же их расстановкой, с таким же, то есть с прописной буквы, начертанием имен и фамилий.

A

B

C

D

E

F

G

H

hayden christensen | хайден кристенсенс — gregory goyle

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

_________________________

придержанные:

придержаны по акции "waiting for you":

придержанные за администраторами:
Mary Elizabeth Winstead

0

4

- в скобках возле персонажа - курс;
- ученики\взрослые, не описывающиеся в книге и соответственно не указанные в списке, остаются на вашу фантазию;
- занятые персонажи - так;
- придержанные - так;
- неканонические - звездочкой;
- если кого из канонов забыли - сообщите это в определенной теме

G R Y F F I N D O R


B O Y S
Cormac McLaggen (7).
Harry Potter (6)
Ronald Weasley (6)
Andrew Kirke (6)
Dean Thomas (6)
Neville Longbottom (6)
Seamus Finnigan (6)
Jack Sloper (5)
Jeffry Hooper (5)
Jimmy Peakes (5)
Colin Creevey (5)
Ritchie Coote (5)
Euan Abercrombie (5)

G I R L S
Katie Bell (7)
Hermione Granger (6)
Lavender Brown (6)
Parvati Patil (6)
Sally-Ann Perks (6)
Vicky Frobisher (5)
Demelza Robins (5)
Ginevra Weasley (5)
Natalie McDonald (5)
Rebecca Finch (5)
Romilda Vane (5)

S L Y T H E R I N


B O Y S
Blaise Zabini (6)
Vincent Crabbe (6)
Gregory Goyle (6)
Grane Montague (6)
Draco Malfoy (6)
Miles Bletchley (6)
Theodore Nott (6)
Adrian Puсey (6)
Graham Pritchard (5)
Jastin Harper (5)
Malcolm Baddock (5)
Nick Urquhart (5)
Ryan Urquhart (5)

G I R L S
Millicent Bulstrode (6)
Pansy Parkinson (6)
Tracey Davies (6)
Daphne Greengrass (6)
Astoria Greengrass (5)

R A V E N C L A W


B O Y S
Michael Corner (6)
Stephen Cornfoot (6)
Terry Boot (6)
Anthony Goldstein (6)

G I R L S
Katherine McDougal (6)
Lisa Turpin (6)
Marietta Edgecombe (6)
Mandy Brocklehurst (6)
Padma Patil (6)
S. Fawcett (6)
Luna Lovegood (5)
Орла Квирк | Orla Quirke (5)
Су Ли | Su Li (5)

H U F F L E P U F F


B O Y S
Justin F.-Fletchley (6)
Zacharias Smith (6)
Ernie Macmillan (6)
Саммерби | Summerby (5)
Стеббинс | Stebbins (5)

G I R L S
Megan Jones (6)
Susan Bones (6)
Hannah Abbot (6)
Eloise Midgen (6)
Wayne Hopkins (5)
Laura Madley (5)
Rose Zeller (5)
Eleonore Branstone (5)

0

5

G R A D U A T I N G  S T U D E N T S


G R Y F F I N D O R
Oliver Wood
Percy Weasley
George Weasley
Fred Wealey
Bill Weasley
Charlie Weasley
Angelina Johnson
Patricia Stimpson
Kenneth Towler
Alicia Spinnet
Lee Jordan

S L Y T H E R I N
Terence Higgs
Craig Harper
Marcus Flint
Miles Bletchley
Graham Montague
Lucian Bole
Peregrine Derrick


R A V E N C L A W
Penelope Clearwater
Cho Chang
Roger Davies
Eddie Carmichael
Bradley .....
..... Chambers

H U F F L E P U F F
Anthony Rickett
Malcolm Preece
Maxine O'Flaherty
Tamsin Applebee

0

6

T E A C H E R S


M A N
Horace Slughorn (зельеварение)
Binns  (история магии)
Vector (нумерология)
Rubeus Hagrid (уход за маг. сущ.)
Severus Snape (ЗОТИ)
Filius Flitwick (заклинания)

W O M E N
Bathsheba Babbling (древние руны)
Wilhelmina Grubbly-Plank (уход за маг. сущ.)
Minerva McGonagall  (трансфигурация)
Pomona Sprout (гербология)
Sinistra  (астрономия)
Sibyll Trelawney (прорицание)

O T H E R  W O R K E R S
Albus Dambldor (директор)
Argus Filch (завхоз)
Irma Pince (библиотекарь)
Poppy Pomfrey (школьный лекарь)

0

7

O R G A N I Z A T I O N S


OR D E N  O F  T H E  P H O E N I X
Alastor Moody
Albus Dumbledore
Andromeda Tonks
Arabella Figg
Arthur Weasley
Bill Weasley
Hestia Jones
Dedalus Dingle
Kingsley Brustwer
Minerva McGonagall
Molly Weasley
Mundungus Fletcher
Nymphadora Tonks
Remus Lupin
Severus Snape
Sterdgise Podmore
Fleur Delacour
Fred Billius Weasley
Charlie Weasley
Elphias Doge

D E A T H  E A T E R S
Augustus Rookwood
Alecto Carrow
Albert Rancorn
Amicus Carrow
Antonin Dolohov
Bellatrix Lestrange
... Gibbon
... Goyle
...  Jagson
... Crabbe
Lord Voldemort
Lucius Malfoy
... Mulciber
Narcissa Malfoy
... Nott
Peter Pettigrew
Rabastan Lestrange
Rodolphus Lestrange
Severus Snape
... Selwyn
Stebbins
Walden Macnair
Terence Parkinson
Thorfinn Rowle
... Travers
Fenrir Greyback
Evan Rosier
... Avery
Eloisa Parkinson
... Yaxley

0

8

о метлах

Мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в мире Гарри Поттера. Человек садится на метлу верхом, отталкивается и взлетает. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
Спортивные — манёвренность и скорость.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.

Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте). У мётел есть свои модели. Простые модели почти ничем не отличаются от обычных мётел для приборки. Лучшие модели имеют красивое и удобное древко, прутья связаны и образуют единый хвост.

Виды мётел

Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.
Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.
Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.
Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).
Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).
Чистомёт-2 (1934)
Чистомёт-3 (1937)
Комета-180 (1938)
Чистомёт-X400(1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.
Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистомёта. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Чистомёт-4(1946) — серийный вариант Чистомёта-X400.
Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».
Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»
Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».
Нимбус-1001 (1970)
Нимбус-1500 (1974)
Нимбус-1700 (1975)
Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.
Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.
Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.
Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.
Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.
Молния (1993) — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.
Чистомёт-XN (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).
Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.
Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.
Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба.

информация взята из источников по Поттеру

0

9

о Хогвартсе

Замок Хогвартс необычен - да и как может быть обычным такое древнее место, созданное четырьмя сильнейшими в истории магами? Он весь пропитан волшебством, окутан тайнами и легендами. Одна из легенд - о Тайной Комнате оказалась правдой. И это наверняка лишь малая толика от того, что еще до поры скрывает замок. Даже сам Альбус Дамблдор признается, что хотя ему и известно обо всем что происходит в Хогвартсе, не знает всего замка, и, случается, долго блуждает по коридорам, не зная как и где он оказался.
Как каждый уважающий себя старый замок, Хогвартс населен своими приведениями, и они мирно сосуществуют рядом с волшебниками, в отличии единственного в замке полтергейста, который постоянно норовит досадить кому-нибудь из учеников, или просто напакостить.
Одна из особенностей замка, помимо прочих, о которых будет сказано далее - это его коридоры и лестницы.
Коридоры Замка - длинные и запутанные галереи. На стенах висят гобелены и картины, жители которых постоянно ходят в гости друг к другу. Стоят статуи и доспехи. Доспехи на Рождество заколдовывают так, что бы они пели Рождественские гимны.

Лестницы Хогвартса - всего в Хогвартсе 142 лестницы. Одни широкие и просторные, другие узкие и шаткие. Главная их особенность - это постоянно меняющееся направление. Например, в пятницу лестница может привести совсем не туда, куда вела в четверг. Новичкам трудно привыкнуть к этому, и они частенько опаздывают на уроки из-за них. Есть лестницы, с которых внезапно исчезает несколько ступенек, так что обычным образом по ним ходить нельзя, а только прыгая через ступеньки. Еще одна особенность этих волшебных лестниц - ступеньки-ловушки. Ученики выучили их наизусть, но иногда все же забывают и тогда ступенька проваливается, защемляя ногу невезучего.

Теперь перейдем к более подробному рассмотрению устройства замка по этажам.

I. Подземелья Замка
Аудитория Зельеделия - большая комната, приспособленная для сдвоенных уроков (примерно на 20 котлов). Вдоль стен стеллажи, в которые заставлены банками и сосудами с различными законсервированными препаратами. В некоторых банках наблюдается странное движение. В углу кабинета - небольшой фонтанчик в виде горгульи, у неё изо рта льется ледяная вода. Сам класс холодный, холоднее других помещений замка расположенных выше уровнем. В зимнее время в кабинете такая температура, что от дыхания поднимаются облачка пара, как на улице.
Кабинет профессора Снейпа и его личные комнаты - Комнаты смежные с аудиторией. Там профессор хранит личную коллекцию ингредиентов для зелий.
Гостиная Слизерина - подобна темнице комната с низким потолком, интерьер выполнен в цветах факультета. Расположена в подземелье, под озером. Дверь спрятана в каменной стене, открывается паролем.
Тайная Комната - сама комната и проход ведущий к ней находится очень глубоко под школой и очень глубоко под озером. Создавалась комната одним из основателей школы - Салазаром Слизерином и таила в себе ужасного монстра - василиска, который в настоящий момент уничтожен Гарри Поттером.
Кухня Хогвартса - Находится прямо под Большим Залом. Вход в коридор находится там же где и в подземелье Хаффлпафа. В отличие от подземелья Слизерина коридор не так мрачен, ярко освещен факелами и на стенах висят веселые картины с изображением еды. Для того что бы попасть в кухню нужно пощекотать зеленую грушу на картине с фруктами, и груша превращается в дверную ручку. Кухня по размерам равна Большому Залу. Вдоль каменных стен стоят башни из начищенных до блеска кастрюль и сковородок. В конце кухни - кирпичный, исполинских размеров очаг. Хозяева на кухне - эльфы. Ученики, за редким исключением, никогда не бывают там. Тем же, кто приходит туда, добродушные эльфы с огромной радостью дают еду и лакомства. В глубине кухни стоят 4 стола, точно под столами Домов в БЗ, на них расставляется еда поставляемая на столы в Зал через потолок.
Гостиная и спальни Хафлпафа - располагаются вниз по лестнице справа от Главного Входа

II. Ground Этаж Замка
Главный Вход - двойные дубовые двери открывающиеся на запад. Большая комната, напоминающая пещеру, освещается факелами; потолок так высок, что едва видим. Широкая мраморная лестница напротив входных дверей ведет на второй этаж.По обеим сторонам лестницы две двери.Слева от лестницы дверь, ведущая к спуску в Подземелье. Справа - к лестнице спускающейся к гостиной Хаффлпаффа и кухне замка.
Двустворчатые двери справа от входа - двери в Большой Зал. Слева (напротив входа в БЗ) - дверь, ведущая к маленькому холлу, где первогодки ждут процедуры сортировки по факультетам.
Большой Зал - место где ежедневно проходят трапезы учеников и преподавателей школы. Праздники и балы проводятся тут же. На Хеллоуин зал украшается парящими в воздухе тыквами, на Рождество - елками и падающим сухим и теплым волшебным снегом. В обычные дни зал освещается свечами, парящими над столами в воздухе. Потолок зала заколдован так, что отражает состояние неба в данный момент. Утренняя почта и газеты доставляются совами в Большой Зал. На небольшом возвышении стоит стол для преподавателей, в центре восседает директор школы. Перпендикулярно к нему и параллельно друг другу стоят четыре больших стола с длинными лавками для Домов школы. По особым случаям - как ужин в честь начала года - столовые приборы золотые. Еду для обитателей замка готовят домовые эльфы, но никто никогда не видит как они накрывают на стол. Ученики садятся за пустой стол, еда появляется сама собой. Так же после трапезы все исчезает.
За преподавательским столом находится дверь, которая ведет в небольшую комнату с камином и множеством портретов. В эту комнату проходили Чемпионы школ, когда их имя выбирал Кубок Огня.
Небольшой Холл - напротив БЗ, где первогодки ждут процедуры сортировки по факультетам.
Чулан для метел - находится в холле у главного входа.
Учительская - Вход в нее из холла у Главного Входа. По обеим сторонам двери стоят каменные горгульи. Это длинная комната, облицованная деревянными панелями. Меблирована большими креслами темного дерева и шкафом, где преподаватели хранят свои мантии для уроков.
Коридор напротив входа в Большой Зал, там находится по крайней мере одна классная комната, № 11. Боковая дверь в этом коридоре ведет во внутренний двор, где студенты собираются во время перемен.
Классная комната №11 одна из немногих не используемых классных комнат.
Кабинет смотрителя замка Филча - главная достопримечательность кабинета - систематизированная картотека с отчетами о "преступлениях" студентов и наложенных на них за это взысканиях. Для близнецов Уизли предоставлен отдельный ящик. На стене висят кандалы с цепями (в настоящее время запрещенные к использованию, но сохраненные и любовно полируемые на всякий случай Филчем). В кабинете устроено хранилище конфискованных предметов, запрещенных к употреблению в школе. Из мебели стулья и стол, в недрах которого хозяин-сквиб хранит "Самоучитель по Магии". На столе лежат подготовленные к записи правонарушений карточки.

III. Первый Этаж Замка

Кабинет Защиты от Темных Искусств
Кабинет профессора МакГонагал - вверх по мраморной лестнице и прямо через холл на первом этаже.
Больничное Крыло - находится в распоряжении строгой целительницы мадам Помфри. Все помещение заставлено кроватями, покрытыми белоснежным постельным бельем. Между кроватями ставятся ширмы. Так же известно, что в Больничном крыле имеется в достаточном количестве такой деликатный предмет, как подкладные судна.
Кабинет Магловедения
Кабинет Истории Магии - единственный интересный факт о скучном во всех отношениях кабинете - профессор Истории Магии Бинс, как известно, призрак, и приходит на свои уроки через черную классную доску.

IV. Второй Этаж Замка

Туалет плаксы Миртл - не используется. В него редко кто заходит, так как там часто протекают трубы и кроме того в нем живет очень назойливое и плаксивое привидение. Это призрак девочки из Хаффлпаффа, одногодки Тома Реддла, убитой василиском, когда была открыта Тайная Комната. Вход в подземелье, ведущее к проходу в Комнату находится в этом туалете.
Пустой коридор со статуей каменной горгульи - ведет к кабинету директора школы.
Кабинет профессора Защиты от Темных Искусств - окна кабинета выходят на поле для Квиддича.
Исчезательный шкаф - чудесным образом заставляет пропадать помещенный в него предмет, но не навсегда. Хотя где и когда он появится вновь - неизвестно.

IV. Третий Этаж Замка

Кабинет Заклинаний
Статуя Горбатой ведьмы - в её горбу находится потайной вход в тоннель ведущий в Хогсмид.
Запретный коридор - на первом году обучения Гарри Поттера его охранял трехглавый гигантский пес Пушок.
Зал Трофеев - зал, где собраны все наградные и памятные кубки, щиты с гербами,таблички, статуэтки и др. с указанием года, имени награжденного и названия награды. Пивз любит безобразничать неподалеку отсюда, чем вызывает крайнее раздражение Филча. Кстати одно из любимых наказаний завхоза - заставить провинившегося ученика начищать трофеи после отбоя. У учеников же Зал Трофеев пользуется популярностью как место для проведения тайных магических дуэлей.

VI. Четвертый Этаж Замка

Комната зеркала Ениалеж - Находится неподалеку от библиотеки. До того как стать еще одной преградой на пути к философскому камню, зеркало, показывающие то, что ты хочешь увидеть, - Ениалеж, находилось здесь.
Коридор Четвертого Этажа - здесь находится картина с изображением пейзажа, где пряталась Толстая Леди, после нападения на неё Сириуса Блэка. Так же где-то здесь находится потайной ход из замка, скрытый за зеркалом, но там по словам Фреда и Джорджа, обрушился потолок и теперь он полностью перекрыт.

VII. Пятый Этаж Замка

Статуя Григория Льстивого - в Восточном крыле замка
Статуя Бориса Бестолкового - выражение лица - недоумевающее, перчатки надеты не на ту руку.
Ванная для старост - четвертая дверь налево от статуи Бориса Бестолкового. Пароль - "Сосновая свежесть". Просторная комната облицованная белым мрамором. С потолка свисает большая великолепная люстра с горящими свечами. Посередине комнаты прямоугольный довольно глубокий бассейн тоже из белого мрамора, у ближнего к входу края небольшой трамплин.Бассейн окружен сотней кранов, украшенных драгоценными камнями,из которых льется пена: из одного - розовые и голубые пузыри размером с футбольный мяч,из другого - густая, упругая пена, из третьего - лиловые облака расплывающиеся над самой поверхностью воды,из еще одного - легкая струя, вся из пузырьков, которая едва касаясь воды взлетала в воздух и и на мгновение замирала высокой аркой. На окнах льняные занавески до самого пола, а в углу стопка пушистых белых полотенец. На стене ванной комнаты только одна картина - светловолосая русалка на утесе, если она не спит, то смеется, бьет хвостом и поет песни, завлекая того, кто присутствует в ванной комнате в данный момент. Распространяется ли это только на юношей старост - не известно.

IX. Седьмой Этаж Замка

Гостиная Гриффиндора - вход в гостиную расположен позади большого портрета Толстой Леди в розовом шелковом платье. Если Вы знаете правильный пароль и назовете его Леди, то портрет распахивается подобно двери и открывает круглый проход в стене. Главные цвета Гриффиндора - красный и золотой, и гостинная обставлена в этих тонах. Там много мягких кресел, большой камин и столы для занятий. Камин связан с Каминной Сетью, но поскольку это чрезвычайно публичное место где постоянно общаются, занимаются и дурачатся студенты, вплоть до глубокой ночи, Гриффидорцы для того чтобы общаться со своими семействами обычно используют сов, а не камин. В гостинной есть доска объявлений. Там размещаются как общественные объявления, - типа даты следующего уик-энда в Хогсмиде, но также используется и для частных объявлений студентов, что бы купить или продать подержанные книги, или обменять карточки от Шоколадных Лягушек, или еще что нибудь в том же духе - как в любой школе.
Из гостиной наверх ведут две лестницы: одна в спальни для мальчиков, вторая в спальни для девочек. Лестница девочек находится под таким заклинанием, что если мальчик вступает на на неё и делает несколько шагов вверх по направлению к спальням, раздается звук напоминающий сирену, и лестница временно видоизменяется в подобие горки - все кто находится на ней скатываются вниз. Согласно Истории Хогвартса, основатели полагали, что девочки заслуживают большего доверия, чем мальчики. Поэтому лестница девочек заколдована, чтобы помешать мальчикам входить в спальни девочек, а лестница мальчиков нет. Поэтому девочки могут входить к ним беспрепятственно.
Каждая спальня - это круглая комната с кроватями под балдахином, - одна спальня для мальчиков и одна для девочек каждого курса, всего спален четырнадцать. Окна спален выходят на Хогвартские окрестности.
Класс Прорицаний - находится в Северной башне, он не похож на учебный клас, а скорее на что-то среднее между мансардой и старомодной чайной. Вход в аудиторию через круглый люк в потолке площадки башни,из которого спускается серебристая веревочная лестница. Окна здесь всегда задернуты, а светильники задрапированы темно-красным шелком, поэтому в комнате царит красноватый полумрак. Для учеников предназначены примерно 20 круглых столиков, вокруг которых расставлены мягкие пуфики м кресла с пестрой обивкой. Гамин здесь никогда не гаснет, и распространяет тяжелый, дурманящий аромат.На каминной полке и полках, опоясывающих комнату расставлены всякие странные вещицы: пыльные птичьи перья, огарки свечей, пухлые потрепанные колоды карт, магические кристаллы и просто полчища чайных чашек.
Кабинет профессора Флитвика - тринадцатое окно справа от Западной башни.
Коридор - Статуя Десмонда Долговязого справа от лестницы ведущей на седьмой этаж, недалеко от портрета Толстой Леди. Еще одно из произведений исскуства в этом коридоре - траченный молью гобелен с изображением Варнавы Вздрюченного, исполняющего свою оригинальную задумку - обучение троллей балету, тролли же в ответ дубасят своего учителя дубинами. Гобелен служит ориентиром при поиске Выручай-комнаты.
Выручай-комната - волшебная комната, которая открывается только тогда, когда кто-то действительно в ней нуждается. Для Альбуса Дамблдора, в момент крайней необходимости она была полна ночных горшков; для Фреда и Джорджа, скрывающихся от Филча она оказалась чуланом для метел где они удачно спрятались; для Добби, которому нужно было где укрыть Винки, перепившую сливочного пива там оказалась кровать соответствующая размерам эльфа; а для Гарри и его друзей, когда они самостоятельно начали изучать ЗОТС комната была оборудована как кабинет со всеми необходимыми книгами и приспособлениями.

X. Башни Замка Хогвартс

Кабинет и личные аппартаменты Директора Школы - это круглая комната с окнами. Вход в кабинет находится за статуей каменной горгульи на втором этаже замка, который открывается паролем "лимонная долька" - любимое лакомство нынешнего хозяина кабинета. За открывающимся за статуей проходом находится винтовая деревянная лестница, которая, подобно лифту, медленно поднимает посетителя в кабинет. На стенах комнаты висят портреты предыдущих руководителей школы, корые зачастую тихо дремлют. Портреты, несмотря на свое отношение к тому, кто является директором в настоящий момент, обязаны проявлять солидарность и оказывать всяческое содействие, имея такую возможность, как перемещение между своими изображениями, размещенными в различных местах не только школы, но всех магических зданий и учреждений. В кабинете директора находится множество каких-то серебристых приборов, о назначении которых и сам хозяин наверняка уже забыл. На полке лежит Сортировочная шляпа, принадлежавшая когда-то Годрику Гриффиндору, и скрывающая в себе его же меч - извлечь из шляпы который может только истинный гриффиндорец. В одном из шкафчиков скрывается Мыслеслив - где директор хранит свои мысли и воспоминания. На почетном месте находится насест, где обитает любимец Дамблдора - феникс по имени Фоукс, птица обладающая колоссальным магическим потенциалом. Кабинет мебелирован массивным письменным столом и креслами.
Западная Башня - эта верхняя часть этой башни полностью отдана совам, тут обитают как школьные сипухи, так и питомцы учеников. Здесь находится Совятня Хогвартса.
Северная башня - аудитория для занятия прорицанием и личные апартаменты Сивиллы Трелони.
Астрономическая Башня - самая высокая башня, находится где-то в районе Центрального Входа в замок. На площадке башни каждую среду в полночь проходят уроки астрономии.
Башня Равенкло - находится в западной части замка. Там, примерно с тем же устройством как и у Гриффиндора располагаются гостиная и спальни факультета.

*Памятка: Тайные ходы
Известно 9 тайных ходов из школы/в школу. Филч знает 4 из них, но куда они ведут, неизвестно. Но не попадитесь ему на глаза,а-то будет очень плохо! Остальные 5:

    * Ход через Гремучую иву в Визжащую хижину.
    * Ход за зеркалом на 4-м этаже. Куда ведёт, неизвестно.
    * Ход через статую Одноглазой Горбуньи. Для открытия прохода надо постучать палочкой по статуе и сказать Диссендиум. Горб статуи открывает ход в подвал магазина «Сладкое Королевство».
    * Ход между двумя Исчезательными шкафами, один в школе, другой в лавке «Горбин и Бэркс» в Лютном переулке.
    * Ход из Выручай-комнаты. Ведёт в трактир «Кабанья голова». Не указан на Карте Мародёров, поскольку на момент создания Карты не существовал. Впрочем, в соответствии с природой Выручай-комнаты, оттуда можно открыть несколько ходов в разные места.
    * Ход на кухню через картину "Корзина с фруктами" (за ней потайная дверь).Для того что-бы войти на кухню нужно пощекотать грушу на картине она захихикает и дверь откроется.

Источник: http://potterland.ru/

0

10

о палочках

Ядро

Перо Феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

Волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса - верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кроважадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственая - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостреное чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или умешивать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.

Древесина

Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях. Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противеться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - сивол прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляюших чар.

©Wikipedia

0

11

Акция № 1.

Имя: Хильда Свенсон/ Hilda Swanson
Возраст: 15
Факультет/курс: Пуффендуй, 5 курс
Статус крови: Полукровка.
Внешность: Danielle Nicole Panabaker
Описание: Хильда – милая, законопослушная девочка из достойной семьи; увлекается литературой и Транфсигурацией; мечтает работать в Больнице Св.Мунго. Не понятно, по каким причинам или критериям, но именно её поставили во главе отряда Вторжения. По сути, именно Хильда(вернее, её альтер-эго, созданное Пожирателями) разрушает свой факультет изнутри.
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/9/7/7/ki … 977854.jpg

Имя: Малкольм Росс/ Malcholm Ross
Возраст: 17
Факультет/курс: Слизерин, 7 курс
Статус крови: Чистокровный
Внешность: Mitch Hewer
Описание: Малкольм Росс учится в Слизерине вместе со своей сестрой-двойняшкой Энви. По сути, единственный добровольный член отряда Вторжения. По большей части, воюет не с сторонниками Гарри Поттера, а со своей сестрой, истинно убежденной в том, что все, что творит Темный Лорд – зло в чистом виде. В середине учебного года по его вине была убита первокурсница Равенкло, Пэм Уилоуби.
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/6/3/0/ki … 630797.jpg

Имя: Энви Росс/ Anvy Ross
Возраст: 17
Факультет/курс: Слизерин, 7 курс
Статус крови: Чистокровная
Внешность: Anna Brewster
Описание: Энви является прямым антиподом своему брату, Малкольму, из-за своего отношения к Пожирателям Смерти и Темному Лорду в частности. Однако в список «агентов на стороне» она попала не случайно: почти весь учебный год она пыталась разрушить целостность истинных слизеринцев всевозможными способами – клеветой, подставами и серьезными проступками. В конце концов, её поймали за руку, и не кто-либо, а собственный брат, который и преподнес собственную сестрицу озлобленному Малфою и его компании. После окончания Хогвартса бесследно исчезла.
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/0/7/ki … 077733.jpg

Имя: Цирерия Вей Моррис/ Cireria Vay Morris
Возраст: 16
Факультет/курс: Гриффиндор, 6 курс
Статус крови: Полукровка
Внешность: Josefine Preuß
Описание: Цирерию завербовали совершенно случайно: на вокзале Кинг-Росс она стала свидетельницей порабощения ученика Равенкло. Однако даже такой случайный человек, как Цирерия, принес пользу Темному Лорду: девушка шпионила за троицей, а особенно за Гарри. И не смотря на все свои усилия, её раскрыли одной из первых. Когда Цирерия хотела отравить Лаванду Браун, Гарри понял, что это явно не любовь к Рону(которой девушка прикрывалась, занимаясь слежкой за троицей), а желание навредить факультету. Однако Цирерия выкрутилась довольно-таки легко: Орден сразу прознал про Империо, что заставило их смягчить наказание.
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/5/ki … 153740.jpg

[b]Имя: Эдвин Кассетти/ Advine Cassette
Возраст: 17
Факультет/курс: Равенкло, 7 курс
Статус крови: Маглорожденный.
Внешность: Hugh Dancy
Описание: Эдвин Кассетти – один из самых перспективных и умных выпускников Хогвартса 1996 года. У него были прекрасные перспективы насчет будущей работы в Министерстве, но заклятие Империо заставило его думать только о разрушениях и мести. В паре со слизеринцем Россом Эдвин бесстрашен и неуловим. Однако сумеет ли Эдвин остаться незамеченным настолько долго, чтобы воплотить в реальность все задуманное?
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/8/3/2/ki … 832327.jpg[/b]

[b]Имя: Фредди МакХолл/ Freddy McHoll
Возраст: 16
Факультет/курс: Гриффиндор, 6 курс
Статус крови: Чистокровный
Внешность: Jesse Spencer
Описание: Фредди связался с Отрядом Вторжения по собственной воле. Являясь возлюбленным Цирерии, он обещал помогать ей, хотя Фредди давно влюблен в другую – девушку, как ему казалось, из другой лиги, Энви Росс. Но вскоре обнаружилась её анти-помощь отряду Вторжения и вредительство всему Слизерину, о которых Фредди исправно молчал. Однако и оставлять беззащитную Цирерию он не мог. Чем же обернется его помощь?
Исходник: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/3/1/ki … 312728.jpg[/b]

0

12

1996 год. Лорд Волан-Де-Морт уже вышел на тропу завоевания и порабощения магического народа Англии. Действия Пожирателей пока не афишируются так громко, но в народе правда давно известна.
Однако главная миссия Пожирателей на тот день: уничтожение Альбуса Дамблдора, главной преграды перед Хогвартсом. Всю «грязную работу» поручают Драко Малфою в отместку его отцу, Люциусу, за потерянную честь и доверие. Многие понимают, что мальчишка, скорее всего, провалит ответственное задание, ибо будет раскрыт намного раньше. Тогда отдельная группа, руководствующаяся Кэрроу, предлагает план «Вторжение X».
Пожиратели решают «отвлечь» бдительность Дамблдора и всего Ордена внутренними разборками меж факультетами Хогвартса. Для этого они посылают в Хогвартс «своих агентов», заранее обработанных Империусом. Обычным школьникам, с разных факультетов и разными взглядами на жизнь, поручают общую цель: разрушение единства школы.
В то время Орден Феникса терпит поражения. Среди членов ордена пробегает слух о новом плане Пожирателей Смерти. Но официального подтверждения не дает никто. Потому Гарри, Гермионе и Рону поручено внимательно следить за учениками в течении учебного года.
Что же случится далее: виновные будут наказаны или же останутся в стороне? Сумеет ли Орден Феникса разоружить «Вторжение X»? Кто знает.

0

13

http://xmages.net/storage/10/1/0/f/b/upload/7deba799.gif

на нужных персонажей

0

14

*__*
круто

0

15

На нашей ролевой два шаблона анкеты, одинаково упрощенные для всех персонажей. Вы можете выбрать тот, который более подходит вам. Основное в первом - полное раскрытие характера. Во втором - пробный пост.
Удачного заполнения :З

#1

Код:
[size=14][b]first step. main.[/b][/size]

[b]• имя и фамилия.[/b]
- на английском | русском языках;
- просьба указать все возможные клички | прозвища;

[b]• возраст.[/b]
- дата рождения и полный возраст; игра ведется по 1996 году;

[b]• принадлежность.[/b]
- факультет, курс (для школьников) и место работы (для взрослых персонажей);

[b]• сторона.[/b]
- Упивающиеся смертью, Орден Феникса, Отряд Дамблдора, нейтралитет;

[size=14][b]second step. character.[/b][/size]

[b]• характер.[/b]
- скажем нет стереотипам и распишем этот пункт с оригинальностью, красиво, чувствуя персонажа;

[b]• внешность.[/b]
- только имя выбранной вами звезды;

[b]• дополнительно.[/b]
- ваша волшебная палочка, способности, не вошедшее в анкету;

[size=14][b]third step. character.[/b][/size]

[b]• связь.[/b]
- желательно icq или скайп;

[b]• реклама.[/b]
- 1-2 ссылки на нашу рекламу;

#2

Код:
[size=14][b]first step. main.[/b][/size]


[b]• имя и фамилия.[/b]
- на английском | русском языках;
- просьба указать все возможные клички | прозвища;

[b]• возраст.[/b]
- дата рождения и полный возраст; игра ведется по 1996 году;

[b]• принадлежность.[/b]
- факультет, курс (для школьников) и место работы (для взрослых персонажей);

[b]• сторона.[/b]
- Упивающиеся смертью, Орден Феникса, Отряд Дамблдора, нейтралитет;

[size=14][b]second step. character.[/b][/size]

[b]• пробный пост.[/b]
- тему даст администрация, от лица выбранного вами персонажа;

[b]• внешность.[/b]
- только имя выбранной вами звезды;

[b]• дополнительно.[/b]
- ваша волшебная палочка, способности, не вошедшее в анкету;

[size=14][b]third step. character.[/b][/size]

[b]• связь.[/b]
- желательно icq или скайп;

[b]• реклама.[/b]
- 1-2 ссылки на нашу рекламу;

0

16

Реклама:

http://xmages.net/storage/10/1/0/2/c/upload/9a4697d3.gif
— Неужели Вы верите в эти сказки?
— В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.

Для mybb и партнеров

Код:
[align=center][url=][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/2/c/upload/9a4697d3.gif[/img][/url][/align]
[align=right]— Неужели Вы верите в эти сказки?
 — В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.[/align]

Для платформ borda, forum24

Код:
[url=][img]http://xmages.net/storage/10/1/0/2/c/upload/9a4697d3.gif[/img][/url]
[quote]— Неужели Вы верите в эти сказки?
— В страшные — да… В добрые — нет, а в страшные — сколько угодно.[/quote]

0

17

Код:
[align=center]1. П Е Р Е Д   Р Е Г И С Т Р А Ц И Е Й
[/align]
[quote][align=center]Здравствуй уважаемый гость, который решил зарегистрироваться на нашей ролевой. В лице нашей администрации, мы очень надеемся, что тебе здесь понравилось, и ты не против освоится. Итак, рекомендовал бы тебе, настоятельно, посетить темы [url=]правила[/url], [url=]сюжет[/url] и [url=]занятые персонажи[/url]. Во первых это убережет тебя от ненужных проблем и сбережет твои нервы.
Хоть на нашей ролевой шаблон упрощен одинаково для всех персонажей, у нас имеются акции. С ними ты можешь ознакомиться [url=]здесь[/url].

Остались вопросы? Милости просим в [url=]гостевую[/url]. Мы с коллегами с радостью поможем вам. 

Если персонаж выбран, то проходи регистрацию и приступай к фазе 2.
[/align][/quote]
[align=center]2. Р Е Г И С Т Р А Ц И Я[/align]

[quote][align=center]Итак, почти участник ролевой, выбирай шаблон анкеты, который наиболее понравится тебе, их всего два. Или вы подробно пишете характер, или же пробный пост на заданную администраторами тему. Все просто. Шаблон для анкеты, ты можешь найти [url=]здесь[/url]. 
Как только вашу анкету проверят два администратора, то вы сможете присоединиться к игре.[/align][/quote]
[align=center]3. П О С Л Е   Р Е Г И С Т Р А Ц И И[/align]

[quote][align=center]Все проблемы пройдены, теперь мы можем смело, перейди на «ты», с чем мы тебя радостно поздравляем. 
Для того, что бы избежать не приятных моментов, то тебе придется еще раз посетить пару тем. Во первых это будет [url=]занятые внешности[/url], а то забудешься и твоя внешность уплывет к другому игроку. 
Что же пойдет далее? Хм, может, будет [url=]личное звание[/url]? Да, пожалуй. Эти дополнительные поля в твоем профиле дадут другим игрокам малую толику информацию про тебя. 

Самое главное, для чего мы собрались здесь, это игра, так что тема [url=]поиск партнеров по игре[/url] тебе поможет.

Удачи :3[/align][/quote]

0

18

http://delicto.rusff.me/

0


Вы здесь » тестовик » информация\разработки » все на счет этого


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно